Камбалу выдает за корюшку: предпринимателю из Уссурийска вынесли предостережение
11:15
Ледообразование в Приморье замедлилось из-за неустойчивых температур
11:00
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
10:46
Фасад жилого дома разрушается в центре Владивостоке — дело на контроле прокуратуры
10:42
Новогодний отдых за рубежом в среднем обойдется в 200 тысяч рублей и выше
10:34
От "ресничек" до заявления: во Владивостоке клиентка напала на бьюти-мастера
09:55
Жительница Уссурийска зарезала знакомого во время застолья
09:30
Мошенники обманули валютчиков во Владивостоке на 670 тысяч долларов
09:15
Дороги Приморья открыты для движения после снегопада
09:01
Дорожники минувшей ночью нанесли противогололёдные реагенты во Владивостоке — список улиц
08:55
Влетел в машину и столб: в Артёме водитель внедорожника устроил ДТП возле рынка
08:40
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
08:37
"Нужны деньги на операцию": мошенники похитили 400 тысяч рублей у пенсионера в Приморье
08:30
Мошенничество на трагедии: прокуратура Приморья восстановила права матери погибшего бойца
08:15
Снег, гололёд и северный ветер: что ждать от погоды в Приморье 24 декабря
08:00

Владивостокский морской торговый порт возобновил работу по проекту расширения контейнерного терминала

Проект социально значим для Приморья
14 сентября 2006, 02:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 14 сентября, PrimaMedia. Возможности расширения Владивостокского морского торгового порта в сторону мыса Тигровый рассматриваются  уже  более 10 лет.

Как сообщили РИА PrimaMedia  в дирекции по связям с общественностью ОАО «ВМТП», порт вернулся к своему весьма перспективному проекту с целью реализации последнего  в рамках инвестиционной программы "Развитие транспортной инфраструктуры российского Дальнего Востока".

Порт Владивосток стремится к расширению  производственных мощностей и строительству глубоководных (14-15 м) причалов для приема судов  класса «Panamax» водоизмещением от 47 до 64 тысяч тонн и осадкой судна от 12 метров.  Глубоководный контейнерный терминал необходим ВМТП под  стремительно растущий контейнерный грузопоток, увеличение которого, по итогам 8 месяцев этого года и аналогичным периодом прошлого, составляет  28%. 

Материалы, касающиеся  строительства объекта, разосланы во властные структуры местного, регионального и государственного значения, поскольку, в соответствии с действующей законодательной базой, объекты такого рода не могут возводиться вне рамок единой государственной программы. «Каких-либо  отрицательных заключений  по проекту из компетентных органов государственной власти не получено. Кроме  того, возведение глубоководного контейнерного терминала указано в Генеральном плане развития Владивостока, в формировании которого Владивостокский морской торговый порт принимал самое активное участие» - отметил собеседник агентства.  

Сегодня береговая черта, прилегающая к зоне предполагаемой отсыпки причальной стенки, находится в самом плачевном и запущенном состоянии и  представляет собой заброшенный участок суши, захламленный мусором и прочими бытовыми отходами. В настоящее время некоторые организации, примыкающие к данной территории, ведут незаконную отсыпку либо сбрасывают мусор в акваторию бухты Золотой Рог. Проект расширения контейнерного терминала ОАО "ВМТП" социально значим для города Владивостока и Приморского края. Это продолжение  существующего перегрузочного комплекса в его самом перспективном направлении - контейнерных перевозках, которые являются высокотехнологичным и экологически безопасным видом деятельности, осуществляемым в черте крупных мегаполисов во всем мире.

Проектом развития контейнерного терминала на мысе Тигровый  сегодня, кроме порта Владивосток, занимаются несколько коммерческих организаций, в том числе и Дальневосточное морское пароходство. Решение об участии в инвестиционной программе той или иной компании  будет приниматься на федеральном уровне.

 

 

 

814
43
7