Жаркое лето подарило Приморью щедрый урожай — Россельхознадзор
14:30
Запахло костром: в историческом центре Владивостока крупный пожар (обновляется)
13:19
В результате аварии жители Садгорода во Владивостоке остались без водоснабжения
12:49
В Находке задержан подозреваемый в разбойном нападении
12:22
Во дворах Владивостока появились современные спортивные площадки
11:30
Без снега: какая погода ждёт Приморье 21 декабря
10:47
Андрей Брик: Владивосток сегодня всерьез занялся строительством и модернизацией дорог
10:47
Теплоснабжение в южной части Находки начало восстанавливаться после аварии
10:00
Диетолог назвала самую опасную комбинацию продуктов на новогоднем столе
10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
08:48
Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
07:00
Пять человек пострадали в ДТП в Михайловском округе Приморья — их увезла скорая
20 декабря, 20:12
От 5 до 20 млн: парковочные места во Владивостоке продают по цене квартир
20 декабря, 19:40
МРК "Ржев" приступил к ходовым испытаниям в сопровождении буксиров ТОФ
20 декабря, 18:53

Владивостокский морской торговый порт возобновил работу по проекту расширения контейнерного терминала

Проект социально значим для Приморья
14 сентября 2006, 02:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 14 сентября, PrimaMedia. Возможности расширения Владивостокского морского торгового порта в сторону мыса Тигровый рассматриваются  уже  более 10 лет.

Как сообщили РИА PrimaMedia  в дирекции по связям с общественностью ОАО «ВМТП», порт вернулся к своему весьма перспективному проекту с целью реализации последнего  в рамках инвестиционной программы "Развитие транспортной инфраструктуры российского Дальнего Востока".

Порт Владивосток стремится к расширению  производственных мощностей и строительству глубоководных (14-15 м) причалов для приема судов  класса «Panamax» водоизмещением от 47 до 64 тысяч тонн и осадкой судна от 12 метров.  Глубоководный контейнерный терминал необходим ВМТП под  стремительно растущий контейнерный грузопоток, увеличение которого, по итогам 8 месяцев этого года и аналогичным периодом прошлого, составляет  28%. 

Материалы, касающиеся  строительства объекта, разосланы во властные структуры местного, регионального и государственного значения, поскольку, в соответствии с действующей законодательной базой, объекты такого рода не могут возводиться вне рамок единой государственной программы. «Каких-либо  отрицательных заключений  по проекту из компетентных органов государственной власти не получено. Кроме  того, возведение глубоководного контейнерного терминала указано в Генеральном плане развития Владивостока, в формировании которого Владивостокский морской торговый порт принимал самое активное участие» - отметил собеседник агентства.  

Сегодня береговая черта, прилегающая к зоне предполагаемой отсыпки причальной стенки, находится в самом плачевном и запущенном состоянии и  представляет собой заброшенный участок суши, захламленный мусором и прочими бытовыми отходами. В настоящее время некоторые организации, примыкающие к данной территории, ведут незаконную отсыпку либо сбрасывают мусор в акваторию бухты Золотой Рог. Проект расширения контейнерного терминала ОАО "ВМТП" социально значим для города Владивостока и Приморского края. Это продолжение  существующего перегрузочного комплекса в его самом перспективном направлении - контейнерных перевозках, которые являются высокотехнологичным и экологически безопасным видом деятельности, осуществляемым в черте крупных мегаполисов во всем мире.

Проектом развития контейнерного терминала на мысе Тигровый  сегодня, кроме порта Владивосток, занимаются несколько коммерческих организаций, в том числе и Дальневосточное морское пароходство. Решение об участии в инвестиционной программе той или иной компании  будет приниматься на федеральном уровне.

 

 

 

814
43
7