Проблему транспортного сообщения на Эгершельде во Владивостоке решат новым автобусным маршрутом
19:20
Практичное оснащение ванной комнаты: унитаз, раковина, полотенцесушитель
18:40
Информацию по факту жестокого обращения с животным в Дальнереченске проверяет полиция
18:31
В Москве подвели итоги седьмого сезона престижной литературной Премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
18:20
Документ 1983 года остановил стройку ЖК в пригороде Владивостока — вердикт суда
18:07
Один вечер - три фильма о яхтинге
17:58
Уровень безработицы в Приморье остается на минимальном уровне второй год подряд
17:30
Гонка технологий и новые сервисы: Альфа-Банк подводит итоги года
17:15
Приморский рыболовецкий колхоз "Восток-1" перешел под управление госкомпании
17:08
ГИН освободила территорию бывшей промзоны в Печатниках от незаконных складов - Бобров
17:00
Лучшие музейно-выставочные комплексы Приморья выбирают читатели PrimaMedia
16:48
Виктор Пинский: профсоюзы стран СНГ предлагают более высокий стандарт минимальной зарплаты
16:43
Единый номер 1-300 продолжает работать в штатном режиме в Приморье
16:10
Директора магазина в Уссурийске привлекли к ответственности за ночной сбыт алкоголя
15:20
Коллаборации выходят на новый уровень: "Супра" и Т-Банк представили декабрьский спецпроект
15:10

«Yтро.ru»: Удар Зидана увековечат на пиве

Предприимчивый китаец сделал исторический удар торговым знаком
4 августа 2006, 23:15 Спорт

ВЛАДИВОСТОК, 4 августа, PrimaMedia. Удар Зидана увековечат на пиве, сообщает «Yтро.ru».

Эпизод на 110-й минуте финального матча чемпионата мира по футболу, когда капитан французской сборной Зинедин Зидан "боднул" итальянского защитника Марко Матерацци, стал настоящей притчей во языцех.

Находчивый китайский бизнесмен Чжао Ксяокай (кстати, гендиректор PR-агентства, которое специализируется на спорте), воспользовавшись моментом, зарегистрировал силуэт Зидана, бьющего головой защитника сборной Италии в грудь, в качестве торгового знака. За это китаец заплатил всего лишь 2 тыс. юаней (примерно $250), а теперь ожидает колоссальной прибыли: отныне этот знак будет красоваться на головных уборах, обуви и пивных бутылках, что наверняка обрадует футбольных болельщиков.

"Через два дня после финального матча меня посетила мысль зарегистрировать этот знак, - рассказал Чжао о своей идее. - Узнаваемость этого знака очень высока. В то же время изображение именно силуэта, а, например, не самого Зидана, позволяет мне избежать обвинений в нарушении прав спортсмена".

Но получить выгоду бизнесмену не терпится уже сейчас: только-только зарегистрировав торговый знак, он выставил это изображение на продажу и просит за него уже 1 млн юаней ($125,5 тысяч).

 

 

787
43
10